Итак, закупаемся панацеей и банками, берем квест "[43] Смерть Духа Зейнаб (высш)" у генерала и заходим в данж.
1. "Коридор отчаяния".
Тут совсем все просто. Поворот налево наглухо закрыт стеной, босса нет. Так что бежим направо к телепорту. Мобов можно не бить, просто пробежать и прыгнуть в ТП.
2. "Область цикла".
Схема движения здесь прямо противоположна движению по этой локе в 39-41 данжах: заходим слева и бежим направо через верх. Запутаться нельзя, т.к. все остальные пути обрублены стенами.
Тут нам начинают попадаться старые знакомые - Пугливые инари (в просторечии "пуги"). Но, в отличие от 39-41 данжей, они здесь предоставляют более качественный сервис)) Сперва они ходят парочкой, затем, чуть подальше - прячутся в патруле из обычных мобов. Причем во втором случае фейл с убийством пуга на месте скорее всего станет фатальным, т.к. он приволочет половину центрального зала.
Расправившись с пугами, зачищаем себе проход и убиваем первого босса. Он простенький. Кроме шарика (неуязки), никаких сюрпризов.
В месте расположения босса можно заметить "дымок", обычно отмечающий местонахождение поисковых квестов. Расслабьтесь, это не квест, это просто баг))
Запинав босса, бежим дальше к ТП. Их там два. Сначала прыгаем в правый.
3. "Район возрождения".
Попадаем в тупиковую локацию. Целиком ее зачищать не требуется. Рядом со входом нас встретит патруль, внутри которого спрятался очередной Пугливый инари. Этого шкоду убить надо обязательно. Если зафейлите, он приведет вот эту милую компанию:
Так что, если пуг сбежал - драпаем назад в ТП.
После патруля подчищаем угол большого зала и вытягиваем сюда второго босса, который нарезает круги по залу. Агрить его надо в спину, иначе он прихватит с собой идущих впереди него мобцев. Босс, в принципе, обычный. Иногда прячется в шарик. Кроме прочего, вешает на танкующего дебаф, запрещающий использование скиллов:
Напоследок, когда он соберется помирать, он также швыряется какими-то червяками, резко подъедающими вам ОЗ. В общем, панацея вам в помощь.
4. "Гробница возрождения".
Убив второго босса, возвращаемся назад и прыгаем теперь в левый ТП. Попадаем в стандартную короткую локу с центральным залом, в конце которого бродит третий босс.
Прочищаем дорожку вдоль правой стенки, забегаем в конец локи, чистим тут мобов и вытягиваем сюда босса.
Третий босс - это, вероятно, памятная вам по 39-41 Бессмертная жрица. Как и в 39-41 данжах, она после полхп пускает синий туман и больно аоешит. Закрываемся отпором (ну, или как вариант, отпрыгиваем/отбегаем).
Прим. Вытягивать жрицу лучше всего лучнику взглядом смерти (у него он дистанционный). В противном случае рискуете прихватить вместе с боссом пяток мобов.
5. Какой-то закоулок "Коридора отчаяния".
После убийства жрицы прыгаем сперва в ЛЕВЫЙ телепорт. Попадаем в коротенькую тупиковую локу, в конце которой стоит четвертый босс (Душегуб).
Перед боссом стоит шобла мобов, но, к счастью, они агрятся кучками по 3-4 штуки (если аттачить крайнего моба, конечно)). Расчищаем площадку и пинаем босса. Он простенький. Опять же любит прятаться в шарик. Также саммонит двух голых девок, но они не шибко кусучие.
6. "Гробница тишины" .
Еще одна коротенькая лока, похожая на Гробницу возрождения. Прочищаем дорожку вдоль правой стенки центрального зала. В конце локи стоит пятый босс. Он не отличается особо хитрыми скиллами (обычные шарик, стан). Он просто ТОЛСТЫЙ и БОЛЬНО БЬЕТ. Слиться на нем очень легко, так что сжимаем булки, скрещиваем пальцы и т.д.
7. "Святилище вечности" .
Победив негодяя, прыгаем в ТП и попадаем в финальную локу. Она не без хитростей.
В центре зала нас поджидает огромная толпа мобов. По бокам ходят две пары Пугливых инари, а третья пара стоит прямо возле босса (который и нужен по данж-квесту). Если вы админ и у вас есть чит на годмод, кричите "банзай" и прорубаете дорогу к боссу прямо по центру зала. В остальных случаях делается так:
Пати ждет в коридорчике у входа. Кто-то один агрит телом первую пару пугов (обычно тех, что ходят по левой стороне зала) и тащит их в этот коридорчик. Внимание! Бить пугов надо именно в этом коридорчике. Отсюда они в худшем случае просто убегут, тогда как в зале они позовут подмогу.
Затем пати опять ждет, а герой-смертник бежит к боссу и агрит телом вторую пару пугов. Вместе с ними агрятся еще два моба и собственно босс. В этой компании бежим вдоль стенки к выходу. Босс на полпути отагривается, мобы - нет. Приводите их к пати и убиваете (чтобы не путаться - убивайте пугов первыми). Если что-то не получилось, смертник пытается выпрыгнуть из данжа, выйдя из пати (если успеет до того, как его застанят).
Наконец, дело сделано и можно аттачить босса. Пати становится в ближайший к боссу угол зала, куда он и вытягивается. Вытягивать опять же надо лучником взглядом смерти, либо воином-топорщиком удочкой.
Босс довольно противный. Он а) слипает, б) станит, в) вешает дебаф на потерю ОЗ, г) вешает дебаф на потерю ОМ (мана кончается мгновенно), д) вешает на танкующего стакающийся дебаф, снижающий максимум ОЗ - вам кажется, что все замечательно, у вас 100% полоски ОЗ, а на самом деле в той полоске 2000 хп осталось, е) саммонит каких-то тварей, которые его довольно активно лечат, а вас, наоборот, кусают. В общем надо много панацеи и банок. Саммонов бить бесполезно, т.к. они тут же призываются опять. Бьем босса. В нормальной пати дамага хватает, чтобы его снести, несмотря на отхил.
Ну и все, победа. Бежим к выходу, колупаем сундуки. В комнате с сундуками есть вход в локу с Шаром огня. Шарик принципиально такой же, как и в 41 данже, но грызет значительно больнее. Т.к. квеста на него нет, бьют его достаточно редко.